Искусство и развлечения - Живопись - Восприятие реальности: мысли о психологии живописи



Мысли и отношения, которые выходят за живопись привести к имитация реальности, которая создает искусство уникальным образом. Подробнее о психологии живописи из этой статьи. Ван ден Штайнен упоминается Анри Делакруа в своем сочинении под названием "Психология искусства" ("Психология де Л'арт"), при обращении к изучению некоторых бразильских племен, и как они представляли весь процесс живописи. Ден Штайнен высказал идею, гений визуальных искусств находится в жест, имитирующий. Это наиболее очевидно заметно, по его мнению, в законе первобытного человека быстро рисовать эскиз животного в движении или выражающий определенное отношение. Этот эскиз является почти продолжением жеста, а жест-это почти продолжение конститутивного движения восприятие.

Существует два типа языков в рамках этого процесса имитации: абстрактный язык и яркий, конкретный язык самого искусства. Художник пишет на самом деле происходит в ребенка или первобытного человека рисовать. По мнению Делакруа, аналитики детстве заметили какие-либо конкретные вещи. Таким образом, при наблюдении ребенка, который рисует, есть определенные элементы, которые могут быть приняты во внимание. Ребенок, который рисует две тенденции: описательное тенденции и показательная тенденция. В большинстве случаев, ребенок использует для рисования как средство, указывающее на определенное место или вещь, которая произвела на него впечатление. Как Rouma однажды выразился, актом детского рисунка можно считать похожими на производстве своего рода графический язык. По мере взросления, многие дети развиваются другие тенденции, которые обычно типичны для рисования начинающих, такие, как тенденция, чтобы описать. Это может быть результатом усилий ребенка, чтобы доминировать в его интеллектуальной схеме и для достижения конкретной реальности объекта. Тогда ребенок может запустить на синтетическое представление о целом, после точного указания деталей, или при попытке создать идеальный строительстве. Конечно, есть много недостатков на первый.

Первобытное искусство также колеблется между схем и фотоснимков. Конкретный реализм и яркое выражение реальности иногда пробиваются через абстрактную условность вопреки жестоким стилизации, которая стремится превратить искусство в довольно интеллектуальной комбинацией элементов. Первобытный художник на самом деле обнаружил, цветов и пейзажей в точное время он обнаружил, линий и контуров. Не было никакого психологического или Хронологический приоритет в этом отношении. В те древние времена, декоративно-прикладного искусства подразумевает некое чувство закономерности и пропорции. Среди наиболее частых форм декоративного искусства первобытной эпохи, можно определенно отметить Аквагрим. Говорит Делакруа, что даже разрезы, сделанные в процессе создания произведение изобразительного искусства имеет определенный ритм для первобытного человека.

Имитация, указывая, саморазоблачение было все это объединено в самом начале визуальных искусств. Это наиболее очевидно, что Изобразительное искусство разработанные методики и завоевали способы ее выражения только постепенно. Безусловно, мы можем ощутить разницу между греческой примитивные скульптуры и великих эпох, между примитивной и современной живописи. Но ни на какие различия в методах и особенно в их улучшение, работы изобразительного искусства на определенных основных данных, и их связи с намерением художника может помочь создать эстетическое и художественное удовольствие.

Составляющие живописи, с одной стороны, рисунок и форму, а с другой стороны, света и цвета. Форму вещи могут очень сильно влиять на наше практическое поведение и наш расчетливый разум. Философы четко выражена связь между геометрией и практической, повседневной жизни. Такие же, как цвета, формы также может влиять на наше состояние души и образ мышления. Например, в круглой комнате может создать ощущение пространства и свободы духа, что прямоугольный номер может отсутствовать, и так далее.

Греческих художников было очень много, опираясь на красивые формы. Их стиль живописи напоминает лепку. Такие слова, как: контур, линия, особенность, план, фасад, разрез, веса, калибра, профиль, силуэт, схема, и так далее, служили для обозначения формы, когда такая форма была эффективно ограничена определенной траектории. Жан Огюст Доминик Энгр, французский живописец неоклассического, говорил, что картины составляет три четверти с половиной того, что фактическое побаливать предполагает. Рисование-это больше, чем просто представляя контуры. Линии, которые помогают представлять определенные фигуры, абстракция модели.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Восприятие реальности: мысли о психологии живописи Восприятие реальности: мысли о психологии живописи