Финансы - инвестирование - Наибольший риск инвестирования в акции Боинга






Наибольший риск инвестирования в компании "Боинг" (NYSEARCA: БА) связаны с характером производства авиационной промышленности. Спрос на продукцию компании Boeing является весьма цикличный характер, объемы продаж самолета, как правило, быть низкой по отношению к другим отраслям обрабатывающей промышленности и малое количество клиентов получают значительную долю величины спроса. Как географически диверсифицированной, с низким уровнем маржи, высокой задолженности компании, "Боинг" рассчитывает на долгосрочное устойчивости коммерческого рынка авиаперевозок и меньше способен отвечать на запросы, если на рынке постоянно нарушается. Экспозиция Боинг на рынок истребителя снижается, поэтому компании больше полагаются на коммерческом рынке.
Цикличность, низкий Объем производства и концентрации клиента
Спрос на новые коммерческие авиалайнеры весьма циклична, и гражданских самолетов, генерируемых 66% выручки Boeing в 2014 . Авиакомпании операторы требуют сильного денежного потока от операционной деятельности и легкодоступны капитала для финансирования инвестиций в капитал машинами. Новые самолеты Boeing 737 может стоить более 100 миллионов долларов, поэтому каждая купленная единица-это существенные затраты для клиентов.
Период спадов экономического цикла характеризуется уменьшением спроса, и средства производства являются исключительно уязвимыми перед падением спроса. Это напрямую влияет на объем продаж, прибыли и денежного потока, и это также может привести к проблемам управления запасами, что создает дополнительные проблемы денежных потоков . Избыток запасов, которые часто продаются со скидкой или утилизации, что приводит к пересмотру в сторону понижения стоимости активов .
Проблемы управления оборотным капиталом на экономическом цикле увеличиваются по характеру инвентаризации Боинга . Объем продаж в коммерческом Авиационная промышленность является низким. В 2014 году поставлено 723 Боинг коммерческие самолеты, превосходящие объем поставок в предыдущие два года. Задержку или отмену небольшое количество заказов может оказывать существенное влияние на уровень запасов и денежных потоков.
Концентрация клиентов еще больше усугубляет цикличность и управления запасами риски. Тридцать процентов продаж "Боинг" в 2014 году были обусловлены п. С. федеральное правительство, хотя эти продажи включают в бизнес с различными государственными учреждениями и продажи правительствам иностранных государств при посредничестве Соединенных Штатов.
Существуют сотни операторов коммерческих авиакомпаний по всему миру, которые приобрели самолеты Боинг, но относительно небольшое число заказчиков, как правило, генерируют основной объем Боинга . Такое распределение клиентов коррелируется с глобальной доли рынка авиакомпании . Концентрация клиента увеличивает вероятность того, что непредсказуемых неблагоприятных событий будет создавать шоки со стороны спроса, что окажет существенное влияние на финансовые показатели. Предложения по финансированию Боинга клиентам Добавить в свое финансовое воздействие на небольшую группу операторов авиакомпании .
Зрелой Отрасли
Зрелых отраслях, как правило, характеризуется умеренными темпами роста и узкими полями, оба из которых являются характеристики, что Боинг экспонатов. Зрелые компании являются более стабильными, чем рост фирмы, но стабильной фирмы, как правило, не быстро расширяться в долгосрочной перспективе из-за их разнообразия продуктов и доступности заменителей.
Компания "Боинг" вырос в среднем на 5. 6% за последние 10 лет, хотя чистый доход в среднем более высокий уровень 20. 4%. Аэробус угораздило среднем 7% рост доходов за последние десять лет и 21% чистого прироста дохода . Обе компании не ограничиваются глобальными насыщения отрасли и наличие конкуренции, поэтому инвесторы не могут рассчитывать быстрый средний рост по полному циклу.
Боинг опубликовано узкий 15. 1% валовой маржи за последние 12 месяцев по июнь 2015 года, хотя это лучше, чем Локхид Мартин корпорации 11. 7% и Эрбас' 13. 7%. 8 Боинга . 3% Операционная маржа за тот же период составляет 450 базисных пунктов ниже Локхид Мартин и 840 базисных пунктов ниже технологии корпорации "Юнайтед", но "Боинг" разместил: высокая Операционная маржа компании Airbus, который имеет только 5. 6% за последние 12 месяцев. Жестких снизить способность компании инвестировать в развитие продукта или проводить более агрессивную ценовую стратегию . Это увеличивает риск инвестора на операционный риск в случае временной или постоянной дестабилизации рынка .
Финансовое Здоровье
"Боинг" поддерживает высокий уровень задолженности, краткосрочных заемных средств и собственного капитала (D/Е) соотношение 1. 42 и общее соотношение D/E от 10. Четыре. Аэробус также имеет общий высокий коэффициент D/Е В 12. Шесть. Высокий финансовый рычаг может привести к усилению давления на чистую прибыль в трудные экономические периоды. Вне зависимости от операционной деятельности, операционная прибыль или внутренней стратегии, процентные платежи являются постоянными, если компания рефинансирует или снижает долговую нагрузку.
Когда компании, такие как Boeing испытывают трудности как в экономике начинается спад, фиксированные процентные расходы начинает представлять большую долю чистого дохода. Это увеличивает риск того, что трудные условия спроса повлияет на заработок. Если слабые экономические периоды не выдержали, то с высокой долей заемных средств с меньшей вероятностью, чтобы покрыть процентные платежи и провести основные выплаты. "Боинг" в настоящее время не грозит дефолт, и фирма долг неуправляемым, но и структурой ее капитала увеличивает потенциальные риски при условиях должна киснуть.
Показатели ликвидности компании Boeing может относиться к риску инвесторов. Коэффициент текущей ликвидности, равный 1. 17 адекватен, но вряд ли надежная. Это не оставляет много комнаты, чтобы поглотить удары при существующей структуре капитала . Быстрая соотношение Боинга 0. 3 более примечательно, как оборонительные инвесторы предпочитают видеть в этом более консервативны ликвидности выше 1. Быстрая соотношение локхид Мартин 1, но Airbus сравним с Боинг с 0. Соотношение 32 . Коэффициент быстрой ликвидности низкий, так как запасы таких большая часть оборотного капитала для коммерческих производителей реактивных . Управляющая компания для обеих фирм, кажется, комфортно с таким уровнем запасов, с учетом видимости будущих поставок, изложенных в действующих договорах.
Эффективность и возвращает след сверстников
Боинг трейлинг Локхид Мартин в ряде показателей использования ресурсов, но она уже обошла Airbus в нескольких из этих категорий. Возвращение Боинга активов (roa) из 5. 4% превосходит Эрбас' 2. 81 но уступает 9 Локхид Мартин . 4%. "Боинг" также имеет существенно более низкую доходность капитала (roe) и доходности на инвестированный капитал (ROIC), чем Локхид Мартин. Преимущества локхид Мартин из действующих исключительно в обороне Договаривающихся рынке, в то время как Боинг-это только 30% подвергаются этой отрасли. Более сильная экспозиция "Боинг" на защиту бизнеса, вероятно, также управляя высокую доходность по отношению к Аэробус.
Оборачиваемость запасов Боинга 1. 7 лагов Эрбас' 1. 94, с указанием уступают управления оборотным капиталом на части Боинг. Правильное Управление запасами имеет важное значение для снижения риска, связанного с операционной малообъемная, цикличный бизнес.
Союзов
Тридцать девять процентов сотрудников корпорации Boeing объединяются в профсоюзы. Контракт компании с Общество профессиональных инженерно-технических работников в аэрокосмической отрасли (SPEEA) истекает в октябре 2016 года, а новый коллективный договор будет требовать переговоров. Этот союз представляет 13% от общей численности рабочей силы Боинга .
Боинг испытывает перебои в работе в прошлом, в том числе трудовые 2008 забастовку, которая повлияла на производство. Этих союзных отношений также ограничивают гибкость рабочей силы, что делает его более трудным для Боинга реагировать на меняющиеся экономические условия.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Наибольший риск инвестирования в акции Боинга Наибольший риск инвестирования в акции Боинга