Финансы - инвестирование - Дюрекс делает всплеск с наступающим 'джинсы' продукт






На первый взгляд, производитель презервативов durex кажется вникая в модном бизнесе с линии денима она называет “предназначен для страстной,” готовится к запуску 25 марта в Индии.
Компания дразнили его “джинсы” продукт с Twitter видео с Болливудский актер Ранвир Сингх. “Эй, ребята, он подходит очень хорошо,” говорит Сингх из-за занавески примерочной. Дюрекс-это маркетинг “джинсы”, не имея ни молнии, ни кнопок и ни стежки, но предоставил несколько других подробностей о новинке.
Некоторые сомневаются в том, что Дюрекс серьезно относится к производству штаны, или просто сделать всплеск с маркетинговый ход. “Неужели это джинсовая линия бренда-это начало, или это просто начало другой ассортимент презервативов и пытаясь поймать воображение страна с этой остроумной маркетинговой стратегии?” вопросы ETRetail. com и писателя Джесси Джейн.
Действительно, модель в тизерная реклама Дюрекс носит деним и молнии, кнопки и швы. И зрители в Twitter видео, на самом деле не вижу Сингх носить идеально подходящее “джинсы. ” По существу, потребители еще не видели Дюрекс по “джинсы” продукта, так как сама Дюрекс говорит, что они придут “с изюминкой. ”
Бренд Дюрекс принадлежит Рекитт Бенкизер группу плс. Британская мультинациональная компания с брендами, которые также относятся лица, французская Горчица, Деттол, Стрепсилс и Вит. Также под эгидой РБГ: освежитель воздуха "glade", Калгон, ВДВ, Лизола, Mycil и исчезают. Акции компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. (См. также: МИД Джонсон приобрел Рекитт Бенкизер за $16. 6 млрд. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дюрекс делает всплеск с наступающим 'джинсы' продукт Дюрекс делает всплеск с наступающим 'джинсы' продукт