Финансы - инвестирование - Яблоко, Комкаст Обсуждаем Аренда Видео Планы






Компания Apple. (С незначительными изменениями), баскетбольный Дворец Спорта comcast корп. (CMCSA) и несколько голливудских киностудий, как говорят, ведет переговоры о создании фильмов, доступных для цифровой прокат буквально через пару недель после дебюта в кинотеатрах, который был бы удар по киносети.
Люди, знакомые с ситуацией, сообщили Bloomberg, стороны в дискуссии о том, как реализовать идею с Уорнер Бразерс. и среди самых больших сторонников. Агентство Bloomberg отмечает, что Apple, comcast и студии вели переговоры в течение нескольких месяцев, но не могу придумать способ, чтобы разработать премиум фильм продукта 30 $до 50 $в интересах всех сторон.
Голливудских студий, кроме Уолт Дисней. (Дис), который готовится к запуску собственного потокового видеосервиса, были борьба с способы борьбы на большой спад в продажах DVD-дисков, поскольку все больше потребителей обращаются к интернету, чтобы поток фильмов, а не покупать их напрямую. Блумберг указал на град, промышленность исследовательской фирмы, который сказал, что ДВД продажи сократились на 10% в первой половине этого года, а прокат DVD-дисков, смоченной 20% по сравнению с годом назад. Цифровые продажи фильмов выросли на 8%, а из прошлых лет. (См. также: как Голливуд планирует побить Нетфликс. )
У операторов кинотеатров прямо против идеи включения цифрового потокового кино только несколько недель после того, как они недоумевали, утверждая, что его убьет одна из причин, почему люди все еще идут фильмы. По данным Bloomberg, в студии говорили о совместном использовании ряда выручки от услуг спрос с киносети если они попали на борт, но в кинотеатрах просят столько, сколько 10 лет делить прибыль, которой голливудские студии отказались. Тем не менее сделка для распространения фильмов через Apple и comcast может произойти в начале 2018 года.
Основы Бойкотов?
По сообщениям, фильмы будет выпущен в цифровой формат через две недели после того, как в кинотеатрах. Делая это, у владельцев кинотеатров будет либо прийти на борту или голливудских студий будет двигаться вперед без них. Блумберг предположил киносетей может бойкотировать фильмы, которые будут доступны для скачивания через две недели после дебюта. Условия обслуживания в зависимости от студии и сеть кинотеатров переговоры сосредоточены на данных выпуска около 17 дней, взимать с потребителей 50 $за доступ. Для фильмов, которые выходят цифровой четырех до шести недель спустя, стоимость может быть $30. Еще одна идея из уст в уста тестирует обслуживание за рубежом до приведения его к U. С.
Ранее в этом месяце Дисней подчеркнул возрастающую роль потокового Контента, объявив, что он собирается запустить свою собственную службу и тянуть его фильмы и контент от лидера компании Netflix (США: ралли возглавили авиалинии). Что толчок мог оказывать еще большее давление на киносетей, чтобы согласиться на сделку со студиями. Развлекательный гигант не участвует в переговорах с Apple и comcast, ставки на ИТ-стратегии, производить меньше, но больше фильмов, которые нужно смотреть на большом экране, отмечает агентство Bloomberg. (См. Подробнее: Netflix и Disney в переговорах по потокового: доклад. )
Львиные Ворота Развлечения Корп. (ЛГФ. А) видит вещи по-разному, главный исполнительный Джон Фелтхаймер надеясь на сделку. “Вы увидите, какие анализы делать, по крайней мере, в некоторых территориях в ближайшем будущем”, - сообщил Фелтхаймер в начале этого месяца, когда заработок отчетности, сообщает Bloomberg. “Я надеюсь, что это произойдет, я думаю, это будет здорово для бизнеса. ”




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Яблоко, Комкаст Обсуждаем Аренда Видео Планы Яблоко, Комкаст Обсуждаем Аренда Видео Планы