Финансы - инвестирование - Самостоятельное вождение автомобиля может измениться автомобильной промышленности (ГМ, Ф)






Водителя машины вызывают человеческий интерес на протяжении веков. Леонардо да Винчи набросал планы для гипотетического самодвижущиеся тележки в конце 1400-х годов и механические автопилоты для самолетов появилась в 1930-х годах. На ярмарке в Нью-Йорке, посетители были ознакомлены с концепцией самостоятельного вождения автомобиля как часть своего видения будущего в "Дженерал Моторс" (ГМ) Футурама экспонат. Однако настоящий беспилотный автомобиль, осталась недостижимой до недавнего времени. В 1960-х годах автономного транспортного средства был разработан в качестве возможного лунохода для астронавтов Аполлона.
Технологические достижения в области глобального позиционирования (GPS), цифровой картографии, вычислительной мощности и сенсорных систем, наконец, сделали это реальностью. Усилия в DARPA, исследовательского подразделения п. С. военные, а также частные предприятия, например, в автомобильной промышленности и в частности компании Google (аналоги), ускорили развитие практических водителя машины, которые являются безопасным и эффективным на любом современном проезжей части. (Подробнее см.: как Google самостоятельного вождения автомобилей будет менять все. )
Но каковы потенциальные последствия driverless автомобили на автомобильной промышленности и экономики в целом?
Влияние на автомобиль и смежных отраслей
Автомобильная промышленность исторически медленно реагируют на технологические изменения. Традиционные производители автомобилей не спешат развивать полноценный электромобиль, и стартапы, такие как Тесла Моторс (ЦЛА), был основан на инновации, а не. Если водителя машины становятся превалирующим, вполне вероятно, что технологии таких компаний, как Google или Apple (aapl), так приведет путь и поставить серьезную брешь в прибылях традиционные автомобильные компании, такие как Дженерал Моторс, Форд (F) или Тойота (ТМ). (См. также: Автомобильная промышленность изменилась. )
Одним из серьезных следствий в мире, где доминируют водителя машины заключается в том, что Частная собственность на автомобили могут стать делом прошлого. Если водителя машины может быть вызван пользователем через "убер" -как приложение, то не было бы никакой необходимости для пользователя, чтобы иметь свой собственный автомобиль, пусть только несколько автомобилей. Driverless автомобиль будет забрать вас, высадить вас, а затем отправляются для размещения другого пользователя или пользователей. Децентрализованная флот беспилотных автомобилей, поэтому могут быть общими для многих нуждающихся едет. Если это произойдет, это, безусловно, помешало бы продажам новых и подержанных автомобилей, так, если производители и дилеры могли быстро адаптироваться. (См. также: как модно компаний, как uber зарабатывать деньги?)
Водителя автопроизводители обещают их продукты будут безопасными и снизить аварийность. Пьяное вождение станет делом прошлого, как нетрезвые пассажиры будут шофером по их механическим Hobsons. В результате, заболеваемость опасности может резко упасть – серьезно влияющих на автомобиле страховые компании, такие как allstate (All) отсутствует, страховая компания (БРК. А) и прогрессивных (ПГР). Поскольку там, вероятно, будет меньше аварий, стоимость страховки будет падать вместе с нижней линии страховых компаний .
С другой стороны, эти компании не обязаны платить, как много претензий, однако Требования Опыт играет большую роль в ценовой политике . Водителя машины также обещают быть более энергоэффективными, который может повлиять на спрос на бензин в какой-то степени. Морган Стэнли (МС) провел исследования о том, что беспилотные автомобили могут спасти экономику $488 млрд в годовой экономии от снижения дорожно-транспортных происшествий и еще 158 млрд долларов экономии за счет снижения расходов на топливо. (См. также: 20 отраслей под угрозой срыва технологий . )
Влияние на экономию
Без необходимости сидеть за рулем, пассажиры будут иметь возможность участвовать в производительной деятельности, в то время как автомобили ездят сами. Согласно отчету Морган Стэнли, что замена традиционных автомобилей с водителя машины в Соединенных Штатах может способствовать 507 миллиардов долларов в экономику в результате роста производительности труда . Кроме того, и пробок будет в значительной степени исчезнут, добавив еще около 138 миллиардов долларов в ежегодных сбережений, так как люди могут добраться туда, где они хотят быть более эффективно.
Общая сметная сумма годовой экономии свыше $1. 3 триллиона, или более 7% от валового ВВП, по-настоящему значительное позитивное влияние на экономику.
Однако это не все хорошие новости, . Сухопутные грузоперевозки и другие транспортные услуги, которые полагаются на человеческие водители будут во многом устарели, driverless автомобили и грузовики. Безработица, вероятно, возрастет в тех отраслях, в том числе водители грузовиков, водители автобусов, таксисты, шоферы и в какой-то степени тяжелый механизаторов, с такого рода рабочих мест никогда не вернется. Тех низкоквалифицированных работников, возможно, будет трудно найти новую работу в более технологической экономики.
Нижняя Линия
Когда-то просто мечтой, водителя машины сейчас технически осуществимо и может быть на улице рядом с вами раньше, чем позже. Водителя машины обязательно нарушить автомобильной и смежных отраслей, серьезно ушибать суть тех компаний, которые не будут быстро адаптироваться. В то же время, выгоды для общества и Макроэкономика будет положительным и значимым. Однако там будет поменьше немногих, кто стал смещаться по новой технологии и не будет профинансирован из крупнейших социальных выгод.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Самостоятельное вождение автомобиля может измениться автомобильной промышленности (ГМ, Ф) Самостоятельное вождение автомобиля может измениться автомобильной промышленности (ГМ, Ф)