Финансы - инвестирование - Издатели работают вместе, чтобы победить Google, Facebook






Соперник издательских фирм объединяют свои силы с Sonobi, независимая рекламная фирма технология, которая утверждает, что может избавить миллионы у. С. потребителей без использования куки, чтобы украсть долю рынка от Facebook (FB) и Гугл (как googl), дуополии, что, как ожидается, чтобы захватить 85 процентов новый цифровой рекламы в 2017 году. (См. также: Facebook, Google и процветать как цифровой рекламы бьют рекорды)
По данным AdvertisingAge, половина из компании comScore 250, включая Нью-Йорк Дейли Ньюс, Пенске СМИ и погода ко. частью этого альянса. Вместо того, чтобы продолжать конкурировать друг с другом, теперь они будут объединить свои пользовательские данные с помощью технологии струйного течения Sonobi, одна из немногих платформ, которые не зависят от файлов cookie для целевых аудиторий. В докладе также отмечается, что 33 издателей, включая Конде наст "Гардиан", проверено, viacom и NBC Универсальный работаете с цифровым контентом следующей, торговой ассоциации, которая производит собственные исследования, чтобы помочь компаниям.
Маркетологи обычно используют куки для отслеживания цифровой медиа-привычки, хотя предпочтение приложениям, которые блокируют их и яблоко (акций aapl) планирует ввести “параметр не отслеживать” в Safari заставил промышленности переосмыслить эту стратегию. Генеральный директор Sonobi Майкл Коннолли утверждает, что его компания является одной из немногих удалось взять на Facebook и Google, потому что его достижения и тот факт, что большинство других крупных рекламных сетей по-прежнему полагаются на печенье.
"Jetstream является адресно решение без cookie, похожими на Facebook и Google", - сказал он в пословицу. “Ее достижению наравне с snapchat (оснастки) в мире и примерно в два раза размере (рынок Твиттера) у. С. ежемесячно активных пользователей. ” (См. также: Amazon может Разъедать Facebook, Google Рекламные доминирование. )
Сьюзан Bidel, старший аналитик компании Forrester, соглашается с тем, что с помощью технологии Sonobi уже без этих крупных издателей больше шансов убедить маркетологов выйти за пределы Facebook и Google. Многие из этих же издатели уже работают с другими платформами, такими как TrustX цифровой Контент дальше, хотя она считает, что партнерство с Sonobi может стать самым значительным.
"Если вы ориентируетесь в cookie-свободной окружающей среде на основе данных, что вы фактически получаете людей, а не печенье", - сказала она в пословицу. "Если вы можете идентифицировать людей и доставить этих людей в качестве рекламодателя, печенье-бесплатно, с фактическим добавленные личности, что является гораздо более определенная связь с живой, живое, дышащее человеческое существо. "
Пословица. com сообщает, что Медиа-холдинга omnicom приступил к покупке рекламы за счет струйного течения Sonobi и других брендов, в том числе и Банка Америки (бак), потенциально стремятся последовать их примеру. (См. также: доклад Интернет Микер выделяет господство Amazon. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Издатели работают вместе, чтобы победить Google, Facebook Издатели работают вместе, чтобы победить Google, Facebook