Финансы - инвестирование - Это авиаиндустрии стать Картелем?






В области неба, клиент явно не король. Цены продолжают расти в начале 2016 года, несмотря на резкое падение цен на топливо и постоянный Министерства юстиции (МЮ) расследование авиационной отрасли . Это свидетельствует о сильной рыночной власти, которая существует у большой тройки у. С. авиакомпании, Дельта, американские и организации, которые вместе с юго-западной летать около 80% всех российских пассажиров.
Четыре крупнейшие авиакомпании снимают убыточные рейсы, заполненные более высокой процентной доли мест в самолетах и замедлили рост, потенциал команды выше стоимость авиабилета. Емкость и, как результат, росли гораздо более медленными темпами, чем продажи билетов . Кроме того, с 2008 года авиакомпании взимается дополнительных сборов за услуги, которые ранее были включены в стоимость авиабилета. В 2015 году североамериканские авиакомпании, по прогнозам Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), чтобы заработать $15. 7 млрд чистой прибыли и достичь чистой прибыли в размере 7. 5%, что в два раза превышает общемировой показатель.
Законодатели и пассажиры были плакать фол. “Потребители платят заоблачные тарифы и попали в неконкурентный рынок с историей сговоре," Коннектикут Сен. Ричард Блюменталь, демократ, говорится в письме помощника Генерального прокурора Уильям Баер 17 июня
2015.
По данным авиакомпании, сценарий является естественным результатом рыночных сил в условиях низкой конкуренции. За последнее десятилетие в отрасли наблюдается громких слияний, такие как Дельта с Северо-Запада в 2008 году, Соединенные Airlines и Continental Airlines в 2010, на юго-западе и сотрудников в 2011 году, и American Airlines и US Airways в 2013. В отрасли осталось всего три крупных перевозчиков - американской, и Дельта-организации, которые управляют звездообразной сети с несколькими концентраторами.
Запись низкого тарифа иностранной конкуренции, такие как норвежский воздуха международными и расширение более мелких отечественных игроков активно отговаривали от лучших авиакомпаний. С меньшим количеством компаний, молчаливый сговор, скорее всего, и свести к минимуму конкуренцию . Тарифы находятся выше и частота обслуживания относительно низким без какого-либо четкого соглашения между участниками рынка .
Инвестирование в конкурсе
Отношения между конкурирующих авиакомпаний появляться слишком уютно для комфорта, в июле 2015 года Министерство юстиции начало расследование отрасли. У. С. авиакомпании было предложено представить копии всех сообщений для руководителей авиакомпаний, акционерами и инвестиционным аналитикам о планах емкости . Расследование последовало публичных заявлений руководителей авиакомпании на сбор ИАТА, в которой подчеркивается необходимость “дисциплина потенциала . ”
По словам Дэвида и Мэри Маклафлин Schlangenstein для Блумберг бизнес, МЮ ищет ли авиакомпании общались стратегии друг с другом через своих основных акционеров, в том числе черной Инк. В корпорации, Джпморган Чейс & ко. , Primecap и капитал Группа компаний. Недавние исследования указывают на праве общей долевой собственности инвестора конкурентов, могут быть оспорены как антиконкурентные, даже если явных координации не участвует. Руководители авиакомпаний могут воздержаться от расширения мощностей или снижения цен, так как это противоречит интересам их крупнейших акционеров, которые также владеют долями в их конкурентов. Руководители могут даже координировать стратегию ценообразования или потенциала посредством обсуждений с большой общей инвесторы.
Однако, способность МЮ о возбуждении уголовного дела против авиакомпаний зависит от того, каких-либо документальных доказательств сговора существует. Это кажется маловероятным в свете опыт работы в отрасли с прошлых антимонопольных расследований. Все-таки, нынешнее расследование является дорогостоящим для промышленности. Даже если авиакомпании не придется платить миллиардные штрафы, они тратят миллионы долларов на оплату юридических услуг.
На более позитивной ноте, закуски обратно в меню для пассажиров. В то время как пассажиры не могут принимать "бабла" авиакомпании, наконец, согласился взять их ем печеньки.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это авиаиндустрии стать Картелем? Это авиаиндустрии стать Картелем?