Финансы - инвестирование - Программа Dropbox's топ-3 конкурентов (коробка, аналоги)





--- Америка's отсутствует $15 млрд. в корпоративные налоги


--- Лучшие средства Шваб на пенсию (SWDRX, SWERX)

Популярный файловый компании хранения данных Dropbox Инк. испытал огромный финансовый успех практически любые меры. Компания, основанная в 2007 году и базируется в Сан-Франциско, Калифорния, накопил 500 миллионов зарегистрированных пользователей и 200 000 платежеспособных бизнес-клиентов. В 2014 году, Dropbox, которое имеет положительный свободный денежный поток, но нет прибыли, привлеченных средств, которые ценят свой бизнес в $10 млрд.. Несмотря на эти впечатляющие цифры, три хорошо капитализированных и Dropbox конкурентов в совместное использование файлов и облачное хранилище представляет конкурентной угрозы для компании.
Коробка
Коробке Inc. (НЙФБ: коробка) запускает платформу управления предприятием для физических и юридических лиц. Компания обслуживает широкий круг клиентов, в том числе лиц, которым необходимо делиться и получать доступ к файлам с различных устройств, и для крупных компаний, которым требуется безопасное хранение документов . Коробка была основана в 2005 году и состоит из 41 миллионов пользователей и 59 000 бизнес-клиентов. Компания управляет данными для 59% из списка Fortune 500 компаний в различных отраслях промышленности. Его решения-сотрудничество, совместное использование файлов, мобильности, безопасности, управления контентом и его фирменный контент сервисной платформы. Окна предлагает своим клиентам три вида тарифных планов: личных планов, бизнес-планы и платформа.
Фокус окна на предприятия и сегмента бизнес рынка представляет конкурентную угрозу для Dropbox. Dropbox и сосредоточил свои усилия по выращиванию самой большой пользовательской базы потребителей, в то время как коробки были сосредоточены на реализации данных функций безопасности и соответствия на свою продукцию. В результате, предприятия, которые должны регулировать и контролировать доступ к данным, скорее всего, предпочтут решения окна . Поскольку предприятия стали больше беспокоиться о безопасности, Dropbox может придется догнать Коробка.
Google Диск
Алфавит Inc. (Индекс Nasdaq: хорошо) работает диск Google, который позволяет пользователям хранить файлы в облаке, доступ к ним из любого места и экспортировать их при необходимости. Google обеспечивает синергию для своих пользователей путем интеграции своего сервиса с документами Google, Gmail и другие инструменты для совместной работы . Покупателям приложений Google получить видео и голосовые звонки, а также интегрированный доступ к онлайн-календари, таблицы и слайды, в дополнение к Google диск. Каждый пользователь ежемесячно оплачивает 5 $за услугу и получает 30 ГБ для хранения. Пользователи Google диск можно разделить определенные файлы и папки, доступ на чтение или на запись в эти файлы, и файлы синхронизации между несколькими устройствами. За дополнительные $5 в месяц пользователи получают неограниченный объем памяти и другие характеристики, включая архивирование электронной почты и предварительный административный контроль за информационные технологии (ИТ) - менеджеров.
Компания Google успешно продается большой набор сопутствующих товаров для своих пользователей. Одна из проблем, что Dropbox лица создает высокий уровень взаимодействия, что Google обеспечивает своих пользователей. Клиенты, которые используют поисковую систему Google, браузер Chrome и Google таблицы документы могут активно использовать Google диск для облачных систем хранения данных . Dropbox предлагает решение одной проблемы, в то время как инструменты Google предлагают эффективное интегрированное решение нескольких проблем. В конечном счете, чтобы избежать потери доли рынка в пользу Google, Dropbox и должна дифференцировать свое решение для хранения и соответствия уровня Гугла взаимодействия со своими клиентами.
Мози
Мози, которая принадлежит корпорации EMC (тикер NYSE: ЕМС), предоставляет компьютер и облачных серверных вычислительных решений для резервного копирования, синхронизации и мобильного доступа. Компания предлагает продукцию для частных лиц, малого и среднего бизнеса и крупных предприятий. Свои продукты хранить данные в облаке и резервное копирование настольных компьютеров, ноутбуков, серверов и мобильных устройств. Мози также предлагает своим клиентам, профессиональные услуги, включая обучение и поддержку, пользовательские установки своей продукции, и мировой ИТ-бюро развертывания. Бизнес-сервис mozy в гости один год, два года и ежемесячные планы многоуровневое ценообразование на основе потребностей хранения заказчика, в то время как корпоративный сервис mozy в предоставляет индивидуальные котировки для клиентов.
Мози, как поле, представляет собой конкурентную угрозу для Dropbox в более прибыльный и сложный сегмент бизнеса и корпоративных систем хранения данных . Во время личного плана mozy в-это сервис резервного копирования, корпоративных и бизнес-планы предлагаем более надежным функциям безопасности, корпоративных решений mozy в дам и Центрального администраторам группы пользователей, профиль, использование хранилища, доступность функций и резервирование конфигурации. Кроме того, в Dropbox не хватает профессиональных консалтинговых услуг, что Мози предлагает клиентам.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Программа Dropbox's топ-3 конкурентов (коробка, аналоги) Программа Dropbox's топ-3 конкурентов (коробка, аналоги)